Блуждающий биоробот

снится тут что-то...


Previous Entry Share Next Entry
Ралли Ростов 2012
22b
alles
СУ Горный 1. Пленка Фуджи.





















Tags:

  • 1
Если посмотреть непредвзято, то можно сказать что лепота-с :-)
Еще б интересных мафын

Если ток совсем непредвзято :)
Я ждала хоть две бмв посмотреть, но одна оказывается сразу поломалась, а со второй хз что случилось

нас даже не позвали)

тю! кто-то, насколько я знаю, собирался и передумал! или это у меня испорченный телефон сработал?

угу. дану, чо там делать то уже столько раз)))

как чо, чтоп овощной навык не терять!
я вот камнем по башке умудрилась схлопотать =)

.. и после этого решила обновить жж.. Норм, работает)

)))) вооот, а ты говоришь делать там нечего!

мы тоже сошли после Башкино... :( и отправились в Москву

окак, печаль =( как умудрились?

отломили что-то в коробке.. еще не вскрывали :)

молодцы, чо :)

Очень хорошо, люблю чёрно-белые плёночные фотографии

Самое приятное в пленке, что в отличие от цифры они совершенно не просятся в пост-обработку. Я вот только на удивление нигде чб пленку не найду.

о, да это прям для утонченных извращений =)
а хз, канон какой-то, долго прикидывался дохлым но был реанимирован

ну кста ,мы тогда на 2 тушки Ф65 снимали, не скажу что сильно скорострельности не хватает, может просто привычка;)

видимо, мне постоянно казалось что над на опережение стрелять, в итоге почти везде объект в кадре раньше, чем задумывался

ну к пленке да, привыкнуть нада))))

собственно это было тогда, когда мы с тобой познакомились!)))

оо, зимний ростов? ))) если память не подводит, у меня тогда еще 300д был =)

дадада)))))
и ты с дредами была!)))))

точнее, с дошираком :D

Я в фотопроекте покупаю. Есть и черно-белая обычная, и монохромная.

о, про них-то я и забыла, а они рядом :) спасиб

я в фотопроекте покупал и проявлял.

чот забыла про них, а зря
к слову, а есть разница где проявлять? :)

Ну они по крайней мере делают аккуратно и что самое важное - работают до поздна.

А наша любимая е30 сошла ещё на первом СУ и не попала в твой объектив 8(

угу, ждала её практически до последнего, не зная о такой засаде :(

  • 1
?

Log in