?

Log in

No account? Create an account

Блуждающий биоробот

снится тут что-то...


Previous Entry Share Next Entry
о_0
wtf?
alles
искала Маяковского, нашла, походу, Фримана
шикарно читает


  • 1
Фрэнки-Шоу ваще класс, всегда слушаю с удовольствием ;)

подборка порадовала прям =)

чувак ваще крут !))

я нихуя не пони!
ткните сцылкой на педивикию или куда еще.

Фримана смотрел?

Охуеть, почему я не видел/слышал его раньше?

Качаю в машине слушать.
Кстати, ФШ отрицает связь с Фриманом =)
http://www.sostav.ru/articles/2009/11/10/ko2/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mr._Freeman

Edited at 2010-03-31 09:26 am (UTC)

интригуют =)
но, в общем, не так уж важно, один это чувак или разные, оба рулят б/п

  • 1